В четыре раза быстрее ветра!
|
Страница 4 из 7 Впервые стартовал на соревнованиях буер под управлением мастера спорта П. Толстихина, построенный Ленинградской судоверфью ВЦСПС по проекту С. В. Витта. Сам буер, в отличие от большинства других, управляется передним рулевым коньком, что делает его очень устойчивым на курсе, а это особенно важно на больших скоростях. Буер имеет жесткое крыло эллипсовидной формы с площадью 8,5 м2 и профилем, имеющим относительную толщину 12%. У нижнего окончания крыла стоит шайба с целью уменьшения индуктивного сопротивления. Эллипсовидная форма выбрана как наиболее эффективная для крыла на данных скоростях. Корпус буера имеет двухместный кокпит; члены экипажа размещаются в нем лежа лицом вперед. К сожалению, на первой же попытке после разгона, не пройдя и 100 м по дистанции, этот буер потерпел аварию — сломалась выходящая вперед амортизирующая доска, на которой закреплен передний рулевой конек. Однако, несмотря на большую скорость хода, буер никаких серьезных повреждений не получил. Будущие соревнования покажут, на что способен этот буер.
|
|
|
|